среда, 20 июля 2011 г.

Креслице

 А вот и обещанное кресло!,,Содержимое,, его  покажу чуть позже(совсем чуть-чуть).Это не мастер-класс,а так -ПОДСМОТРИТЕ!Я говорилка,не писалка,мне сложно долго писать!!!Если будут какие вопросы,просто напишитеспросите!
 В основе-проволочный каркас(рядышком мои любимые инструменты для леди!)
 Каркас обматываем туалетной бумагой(жесткой,и кто ее придумал!а нам как раз!!!),пардон!!!Каждый слой можно промазывать клеем ПВА.Последние слои я крутила бумагу не ленточкой,а жгутиком-этот эффект мне был нужен для придания фактурности.
 Вот кресло промазано клеем ПВА(щедро)и Шушится!!!
 Первый темный слой краски
 Картонка обтянута тканью, приклеена к каркасу и еще нитками пришита к проволочкам(крепко),это низ...
 ...лицевая сторона низа.
 А сверху подушечка из синтепона и ткани...

Я украсила кресло травами.морковкой(мне так надо)а вы можете создать свой образ!Снизу сиденья клеймо автора!!!И ФСЕ!!!

3 комментария:

  1. ОТПАД!!!! НУ ТЫ ОПЯТЬ УДИВИЛА!!! ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МК ПОЛУЧИЛСЯ!!!!НАДО БУДЕТ СДЕЛАТЬ))) А ПРОВОЛОКА У ТЕБЯ "ВЯЗАЛЬНАЯ"?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Олеся!Нет,там два вида проволоки-алюминевая и медная для сварки,я ее покупала в автомагазине.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто супер!!!! Танечка, побольше бы таких объяснялок! Цены нет!!!

    ОтветитьУдалить