суббота, 1 октября 2011 г.

Кот Василий и крыс Арнольд

 Здрастии!!!Эта мы!!!Живем мы тут!Квартирка не ахти себе,но уютненько...
 ...а по-вечерам даже очень уютненько!!!Ну,конечно,если сырок там какой есть или колбаска...
 Кот у меня моднючий,прям весь расфуфыренный такой!!!

 Ах,да, Васькой его заву!Васькааа,пареж сырку...
 Любит меня....

 А  это я-Арнольд!!!Сильный патамушто,ну и красивый!!!
 И папрашу не путать с какими там мышами,крыс я!!!
 Васькааа,надоел сыр,неси калбаскииии!!!
 Не дашь калбаски,умру!!!
 А вабще-то мы дружимся!!!Люблю Ваську,он без меня никуда!!!

7 комментариев:

  1. Действительно сказка)))) Смотришь на них, как куколки для мультика))) Красявощные и Василий и Арнольд!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сказка! ЧУДНЫЕ, ЧУДНЫЕ!Эх, какие там компьютерные мультики? Вот бы детям показать мульт с такими персонажами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!!!Очень приятны ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. класс!!! вот это парочка!!! друзяки такие колоритные, смешнючие и весёлые!

    ОтветитьУдалить