среда, 13 июня 2012 г.

Зайчатина...

 Всем здравствуйте!!!Как долго я не была в своем домике!Нет,я не пропадала на огороде(хотя и там бывала)!Так уж получилось-СУЕТА-СУЕТ!!!Немножко выставлялась,немножко огород,дочка-выпускница садика,заказы...шить успевала!А еще у меня комп не работал четыре дня(УЖЫС!!!)Я нашлась!!!Ура-ура,соскучилась!Спасибо всем за сообщения!Фсе,теперь не теряюсь и слежу вовремя!Девочки,простите,что не хожу за наградами!!!НИМАГУ я!!!!!!Там есть определенный ритуал,а я не выполню его,не бываю я так много в компе,шить я люблю фанатично!Ниабижайтись!!!Люблю,ценю внимание,крепка абнимаю и цылаваю!
 Шила много зайчатины,здесь не все,были повторы.



 а эта мы такии девачки,сийчас пойдем на выпускной!(с Заей у нас юбки из одной ткани,патамушта я нижадная!)
убегаю спать,завтра приходите,еще выложусь!

6 комментариев:

  1. Зайчики замечательные, самобытные, живописные, а выпускницы выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайцы чудесны и разнообразны!И с брошкой хороша и с ьекстильными розочками умилительна!))) Зайки с самой последней фотки - ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Хороших летних дней!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвенько то у Вас как!Буду заходить!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие Вы девочки раскрасавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши зайцы покорили меня...Я всегда очень внимательно рассматриваю ваши работы...и очень хочется сшить в вашем стиле...как вы отнесетесь к этому...просто ваши зайки имеют душу на них смотрю с восторгом а иметь такого вообще нет слов... хочу научится делать игрушки с душой...

    ОтветитьУдалить