воскресенье, 24 марта 2013 г.

Побохело софсим...

 Чувствую,что скоро придется писать статью с глубокими искренними извинениями перед нормальной(приличной)русской речью!!!Да простит меня русский язык и вы,дорогие мои зрители,гости,друзья!Чес слово,так хочется иногда(все чаще)быть неправильной(неприличной.казявкой....понесло)Простите!Весна!!!(календарная,на улице то снег,то вьюга,то мороз...)Впрочем,вот сегодня как раз выглянуло долгожданное солнышко и фотоаппарат выдает интересные снимки,ловлю мгновения и приглашаю любителей стиля БОХО насладиться вместе со мной!!!

 Шью и БОХЕЮ!!!Наверное весеннее обострение(штурмую интернет,наслаждаясь БОХОстилем!),а может просто хочется травки,земли,тепла-это очень созвучно с БОХО!

 Давно подглядываю за подобными сумочками(это сумичка!),ну как всегда,до себя дело не дошло.а вот для Заи сшила!




 ...много-много разных натуральных оттеночков,все это окрашено травками,цветочками,листочками!Колдую,когда родных нет дома...не всегда приятно пахнет(могут выгнать),но ЦВЕТ!!!!ОБОЖАЮ!!!


 ...это как раз те самые эксперименты с весенним солнцем!!!никаких настроек на фотике не изменяю совершенно!!!!!!а тут такие эффекты!!!Это ВЕСНА,детка!...












Спасибо,что были со мной!!!Желаю всем весны и прежде всего в душе(лучше не рассчитывать на погоду за окном!!!)

17 комментариев:

  1. Да, Таня)))) погода за окном никак не помешает распускаться первым почкам в душе))) Супер Бохо!!!! Здорово схвачен солнечный лучик!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные игры с бохо и солнцем! Какая зайка, какая сумочка, какая БРОШКА!!! Она почему то меня больше всего зацепила! Такие трогательные лесные цветочки ))) И особая благодарность за вашу "неправильность" )) очень она мне по душе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,Юлианна за приятные слова и особое спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, девчушка очаровательная, солнышко так играет на личике)

    ОтветитьУдалить
  5. Побохело, так побохело! Классно побохело! А аксессуаров сколько! Клоссальный труд! Все покрасить, сшить, создать образ, сфотографировать в нужном месте в нужный час и т.д. и т.п. Да еще сленгом наградить чтоб игрушка ожила - это так здорово! Ничего не меняйте, сленг во всяком случае, он мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Отвечаю в такт - хачю такую сумачку, с розами.
    Опять приятно, опять поднимает настроение. Всегда жду. Так хочется тепла, пусть даже в игрушках. Ведь у нас выпал снег, неожиданно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,мои хорошие!!!Спасибо за теплые слова,добрые улыбки и понимание!!!Буду дальши плахой девачкай с атвратитильнай речью!хи-хи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я продолжаю умиляться вашими работами)

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, так хорошо, что есть такие люди на земле. Ты даришь радость, улыбку и счастье)))) А неправильная речь умиляет, мне лично оч, оч...нра)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, не могу не улыбаться, глядя на твоих куколок! )))
    Приглашаю ответить на Три вопроса рукодельнице:
    http://domiknaraduge.blogspot.ru/2013/03/blog-post_894.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое,девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. сколько фантазии.сколько мастерства!красота!!!!

    ОтветитьУдалить