воскресенье, 5 мая 2013 г.

ШЕББИ...БОХО...вобщем,зайчатина опять!

 Любимые длинноухие в различных нарядах!!!Все,что люблю!!!Отчего я такая большая,очинь ткани много на меня нужно,а то бы себя наряжала!!!Себе тоже хочу пошить кое-что к лету(хачуха,блин!!!),но пока вот все на кукол!!!

 Нос кверху задрала,важничает!!!



 Пока крашу ткани старыми запасами цывиточкаф,но уже всходит новый урожай,будим красить и шить!!!(тут вот под лапками и кружево состаренное,красотищааааа,ЛЮБЛЮ!!!)



 Наконец-то дождались,когда снег растает...бывает тепло(было даже жарко уже) все-же погода не балует пока,но фотосессии на природе уже случаются!!!И это здорово!!!
 Драный стул нам достался от бывших хозяев дома...люди-то нормальные выбросили бы,а мы радуемся(мы,это я,конечно,остальные в семье нормальные)КАКОЙ РАРИТЕТ!!!


9 комментариев:

  1. какие чудесные, а сколько деталей))))

    ОтветитьУдалить
  2. с удовольствием рассматривала...столько деталей...все такое красивущее...просто сказка...просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, красотень такая! Тоже хочу себе такое-растакое пошить и на даче форсить)) с цветочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как хочу!!!Уже бязь и кружева себе состарила...все собираюсь!!!

      Удалить
  4. Заек я люблю, особенно состаренных :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Зайки как всегда превосходны! Тут даже и комментировать не стоит! А вот стул-это точно раритет! Драгоценность! Полностью поддерживаю, Танюша- сравнение "ненормальные", как нельзя кстати подходит для всех собравшиеся здесь творческих личностей .Ещё понравилась кирпичная кладка на заднем фоне!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, у тебя и заяц такой...я над таким тоже сейчас думаю...над зайкой-бабусичкой, но модненькой. столько кружев,м-м-м как я такое все люблю. а на себя мне тоже жалко тратить, а вот куклам ничего не жалею! а какого она размера? даже больше 30 см или мне кажется? столько деталек...пошла любоваться!

    ОтветитьУдалить