понедельник, 20 января 2014 г.

Покой нам только сницца...

 Я нимношка патирялась...и нашлась!Готовилась к местной выставке,поэтому шила активно,но выставлять было некогда!Уже в рабочем ритме!показываю,что возила,хотя некоторые здесь уже мелькали...

 ,,Только я в этот вечер засиделась одна...,,Это слова из старинной песни,ее пела моя мама и я тоже очень люблю эту песню и иногда мурчу себе!
 ...понятно дело-нисчастная любофь!...

 ,,Жинишок,,-очинь нинадежный таварищ!Пристраиваицца видно не в первый раз...биаграфия патерлась,как чимадан!







 ,,Пирожинка,,   новая пышечка,слаткая и аппетитная!


 ,,У леса на опушке,,  Вот такая суровая Зима получилась,хи-хи...наверное,прошлогодняя,в этом году пока грех жаловаться!
 Вяжет свои зимние покрывала...



 Выставка проходила в драматическом театре нашего краевого центра г.Барнауле,была посвящена открытию ГОДА КУЛЬТУРЫ.Выставляли свои работы народные мастера Алтайского края
(Это я по телефону детей воспитываю...или они меня!)

15 комментариев:

  1. Такие прикольные! Вызывают улыбку - очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть как хороши все, такие чудные, самобытные ))))) Позитивчики с утра.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, а я уже было запереживала - где же, где новые персонажи?! И, как всегда- волшебство!!!
    Зима и товарисч с чумоданом- вообще пестня))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,здравствуй!Думаю где пропала?!А вот оно как!Выставка!Это круто!Расскажи же побольше,что?как?)))))Работы выше всяких похвал!Пироженка-мимо не пройдешь))и зиму б такую,а то только начались крещенские морозы,да и снегу мало.

    ОтветитьУдалить
  5. Сыпасибо,дифченки,фсем рада!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно!!! Глаз не оторвать! Жаль, не удалось побывать на выставке, познакомиться поближе с такими пэрсонажами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда жду Ваши новые работы и не перестаю удивляться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое,девочки!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша,я в восторге!!!супер!...а зимушка -зима...ой...слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо,моя хорошая!!!Думала на днях о тебе!!!

      Удалить
  10. деваха в темном платочке классная))))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очаровательные персонажи ) Они потрясающие, с характером! Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, ты лучшая! Получила несказанное удовольствие!

    ОтветитьУдалить