воскресенье, 12 июня 2011 г.

Лопоухие мои...

 А я зайчиков старила опять...Мне нравится этот процесс!!!Ткань старю отваром чая или луковой шелухи...помогает акрил и наждачка...и фантазия,без нее никак!!!

Эта Зайка важничает...



Немного тонировки и кружево прям старинное...

 Корзиночку я покупала,конечно(таки может и плести научусь...),а внутренности-сама...
 ...башмачки показывает,дыр нет,но изношены основательно!
 А эта -простушка...улыбка до ушей и сердце все вам!!!


А запах!!!...ваниль,кофе...

Иногда полезно отвлечься от цвета и поработать в одной гамме-зарядка для фантазии...

2 комментария:

  1. абалденные, как жеж мне то научиться винтажу, у меня все пеструшки какие то)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света,созерцайте,впитывайте...придет,должно прийти!!!Я вот так-же хочу научиться шить примитивов,совсем уж примитивных,пока не могу-начинаю ,,облизывать,,куклу и,в результате,масса деталей.Пока учусь глазами,напитываюсь...так-же долго я к тыквоголовкам подбиралась.

    ОтветитьУдалить