суббота, 17 марта 2012 г.

Светлое Воскресенье!

 Куличиков напекли,готовимся к Пасхе!




5 комментариев:

  1. Я снова первая здесь! Это потому, что я слежу за вашим творчеством!) Мне очень нравятся ваши работы. Вот и эта бабуля - просто великолепна, присела перед тем, как в храм нести яйца в корзинке да куличик на освящение)))... И платочек нарядный и одежда праздничная. А кака же там ведь все будут... Да и праздник светлый обязывает. Вы ничего не пишите о размерах. Я думала, что куклы небольшие. Но вот сравниваю с размером корзины - у меня такая есть, но она большая достаточно. Значит куклы большие? Или у вас небольшая корзина? Как вы стали шить кукол? Вы занимаетесь этим профессиональньо или все же это хоббии у вас есть другая работа? если вы об этом уже писали - извините, сегодя буду внимательно изучать все ваши посты. Уж очень зацепили меня ваши "детки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната,я уж и сама вам не отвечу,писала или нет!Порода такая-СДЕЛАЛ_ПОБЕЖАЛ!Корзиночка обманчива,т.к у меня две таких-одна большая,другая маленькая1Я и купила ее потому,что большая уже была,а тут поменьше-ВОСТОРГ!Тем не менее куколка и не маленькая-60см.А про себя я лучше постом напишу,не для хвастовства,а так, для интересующихся.Следующий пост про мине!

      Удалить
  2. Татьяна добрый день! Заглянула на новинку посмотреть и облизываюсь...бабуля знатная, а кулич то аппетитный какой, помадка прям так и манит...

    ОтветитьУдалить
  3. Душевно как! Сразу приближение праздника почувствовалось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие куклы,красивые))))А почему на куличике буква В написанна как V (то есть ХВ)? Это задумка такая?

    ОтветитьУдалить